пятница, 8 июня 2012 г.

Навыки эффективного руководителя

Дата:
18 - 19 июня

г. Москва, м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Плаза"

Регистрация на обучение:  8 (495) 229 - 56 - ЗО

КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТАЮЩУЮ КОМАНДУ

В программе:
1
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ И ОПЕРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
Основные функции руководителя в масштабе стратегической и оперативной деятельности.
Значение стратегической и оперативной деятельности для результата бизнеса. Принцип Парето.
Роль и важность эффективной оперативной деятельности.
2
ЭФФЕКТИВНАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
Планирование. Мотивы целеполагания. Методы оперативного планирования. Эффективная
постановка краткосрочных целей. Понятие планки цели. Анализ измеримости и достижимости
целей. Позадачная разбивка целей. Условия хорошо сформулированной цели. Эффективное
реагирование на быстрые изменения планов. Принятие оперативных управленческих решений и
правила их оперативного доведения до подчиненных.
Организация. Принципы выбора ответственного исполнителя. Формирование договоренностей и
составление регламентов.
Делегирование. Правила делегирования полномочий. Анализ препятствия на пути
делегирования. Что делегировать (можно / нельзя). Организация эффективной обратной связи:
правила получения и передачи. Что такое развивающая обратная связь? Формы обратной связи.
Контроль. Определение проблемного пространства. Расстановка ключевых элементов
проблемного пространства. Модель S.C.O.R.E. Перечень контрольных вопросов и требований для
систематического анализа работы. Основные элементы процесса решения проблемы. Проведение
дисциплинарной беседы: правила и ограничения.
Мотивация. Теории трудовой мотивации. Модели мотивации, эффективные при решении
оперативных задач. Решение оперативных задач как этапы реализации плана личностного роста
сотрудника. Понятие "Удовлетворенность работой" и ее диагностика.
3
ПРОВЕДЕНИЕ СОБРАНИЙ И СОВЕЩАНИЙ
Подготовка к совещанию. Проведение совещаний. Типы собраний (целевое и регулярное).
Организация эффективного обсуждения. Распределение ролей в процессе совещания.
Инструменты управления групповой коммуникацией Диагностика форм "блокирующего
поведения". Создание атмосферы эффективного командного взаимодействия. Распределение
ролей в командном взаимодействии.
Координация планов и регламентов различных команд. Определение разногласий и
достижение консенсуса. Диагностика причин разногласия в обсуждении. Роль ведущего совещания
в решении конфликта. Функции руководителя как формального и неформального лидера.
Подведение итогов совещания и распределение задач. Создание договоренностей о
взаимодействии.
4. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
Основные профессиональные компетенции эффективного руководителя. Формирование
образа "идеального руководителя". Диагностика личных компетенций участников.
Мотивация руководителя. Мотивация достижения успеха и избегания неудачи. Основные
рабочие Мотиваторы эффективного руководителя. Диагностика мотивации участников.
Личное планирование. Управление временем. Сохранение внутреннего экологического
баланса.
Стресс-менеджмент. Практические инструменты сохранения эффективного рабочего состояния в
ситуациях прессинга, конфликта и т.д. Инструменты быстрого восстановления рабочего состояния.

* * *

Стоимость участия обучения: 17 500 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий