Краткое содержание программы: |
1. Система Управления человеческими ресурсами (УЧР) компании. Современные требования к системе УЧР. Понятие стратегии и стратегического УЧР. Подходы к стратегическому УЧР. Модели стратегического УЧР. Формулировка УЧР стратегии. Превращение УЧР стратегии в конкретный план действий. Практикум: разработка стратегии управления персоналом и выбор приоритетов. |
2. HR- профессионал, партнер, идеолог Изменения в HRM на фоне глобальных экономических тенденций. Зависимость роли и функций HR от состояния рынка. Новые международные влияния на политику и практику управления человеческими ресурсами. |
3. Перераспределение акцентов функций директора по персоналу. Изменения требований к личности и компетенциям директора по персоналу. Практикум: Упражнение по разработке профиля эффективного HR-директора |
4. Подразделение по управлению персоналом. |
5. Аудит существующей службы управления персоналом компании. Технологии и методы экспресс-диагностики. Методы и инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом в компании. Проектирование деятельности службы. Определение концепции, целей и задач HR службы. |
6. Место в иерархии компании и функции директора по персоналу Организационная структура службы управления персоналом. Практикум: кейс по оптимизации организационной структуры подразделений по работе с персоналом. |
7. KPI Директора по персоналу. Карты премирования директоров по персоналу. |
8. Система работы с внутренними и внешними клиентами HR – директора. Топ-менеджеры. Линейные руководители. Сотрудники компании. Рынок труда. Органы власти и администрации. Практическое упражнение на разработку регламента HR |
9. Внутренний PR и коммуникации HR- директора. Внутрифирменные коммуникации: целевая аудитория. Практикум: кейс "Информационная кампания". |
10. Внутрикорпоративная PR – компания. Основы формирования образа HR-службы. Приемы внутрикорпоративного PR. Инструменты внутреннего PR. Как формируются послания HR-службы. Инструменты: мы пишем. Инструменты: мы говорим. Инструменты: мы показываем. Практикум: матрица коммуникаций с инструментами влияния. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий