В программу включено: |
1. Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет. |
Ценовые сегменты или о вреде фраз "наш покупатель – представитель среднего класса…" Почему даже на падающем рынке немало компаний, увеличивших объемы продаж и доходность? Первые и Повторные покупки и как научить отдел продаж не сваливать их "в общую кучу". Малобюджетный маркетинг. Почти без денег или совсем без денег. Как мы можем принимать адекватные решения, включая здравый смысл. |
2. Управление Отделом. Правила Игры. |
Правило передачи ответственности в отделе продаж. Матрица ответственности Жандарова Нормирование. Планирование. Технологические карты. Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом. Форматы и режимы обучения: Книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания. Формат взрослого общения. Планирование, Организация, Мотивация и Контроль. Проект "Построение по росту". Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки. |
3. Тайм-менеджмент отдела продаж. |
Сколько "весят" по времени операции сотрудника. Проект "разделение труда" (если у сотрудников много отвлечений от рабочего процесса") "Вредные" отвлечения от работы и их "убиение" (штрафы, прочие дисциплинарные воздействия) Обязательность планирования дел. Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента. |
4. Проект "золотые сотрудники". |
От каких сотрудников можно и должно отказаться. Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего. Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать "золотыми". |
5. Мотивация, обещания, исполнение обязательств. |
Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят. Чего не стоит и как не стоит обещать. Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением/порицанием. Как строить саморегулирующиеся системы управления. Как создается коллектив, чем он полезен для управления. Универсальные ошибки руководителя. Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать. |
6. Зарплата в Отделе Продаж. |
Почему вредно платить % от оборота Как технологически предотвратить будущую "звездность" Принципиальная математика зарплатной схемы в Отделе Продаж Проект "Внедрение" Практикум: разбор примеров зарплатных решений для сотрудников отделов продаж. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий