суббота, 5 мая 2012 г.

Эффективное управление долговыми обязательствами, возврат долгов

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ И
ВЗЫСКАНИЕ ДОЛГОВ

Дата: 21-22 мая
Город: Санкт-Петербург
Место: бизнес-центр "Овентал Хистори", ул. Социалистическая, д. 14.
Цена:

17 500 руб. (входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат)

Телефон:
8 (812) ЧЧ8 - 6Ч - 33
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ВЗЫСКАНИЯ БЕЗНАДЕЖНЫХ ДОЛГОВ
1. Виды и подходы к взысканию безнадежных долгов.
Какой долг является проблемным. Особенности работы (отличие управления от взыскания).
Сравнительная характеристика подходов к взысканию проблемных долгов. Характеристика и
принципы коллекторского подхода к взысканию задолженности.
2. Исполнительное производство.
Основные условия эффективной работы по исполнению судебных решений: активная помощь
судебным исполнителям, упрощение исполнения обязательств должником.
3. Корпоративное коллекторство: системный подход к взысканию задолженности.
Расширение представления о ситуации, исследование систем, в которые включен должник:
информационных, предпринимательских, личных и т.д. Выявление ключевых точек для
воздействия. Моделирование поведения должника (как заплатят, чего боятся, как будут
сопротивляться). Создание программы взыскания: основные блоки, календарный план и т.д.
4. Технология PR-сопровождения взыскания.
Гуманитарно-правовые технологии (PRаво), как основа корпоративного коллекторства. Техника
использования угроз: описание, демонстрация, реализация. Подготовка эффективного комплекта
претензионных документов (Уведомление о начале информационного (PR) сопровождения
взыскания и т.д.). Основы точечного информирования и общения со СМИ. Особенности взыскания
различных видов долгов: крупные, небольшие, коррупционные и т.д.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ И ВЕДЕНИЕ
ПЕРЕГОВОРОВ О ВОЗВРАТЕ ДОЛГОВ
1. Организация работы с дебиторской задолженностью на предприятии.
Как сформировать кредитную политику организации и систему управления дебиторской
задолженности? Какие службы должны участвовать в процессе управления задолженностью?
Как стимулировать менеджеров по продажам к профилактике и возврату долгов?
2. Оценка платежеспособности.
Как выявлять наличие финансовых проблем у клиента на раннем этапе их возникновения? Какие
источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?
3. Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности.
Как войти в число приоритетных поставщиков - которым всегда вовремя отдают деньги?
Взаимодействие с "группой риска" - потенциальными неплательщиками.
4. Переговоры по возврату долгов.
От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег. Как эффективно вести переговоры по
возврату просроченных долгов, не "передавливая" клиентов.
5. Платеж не поступил.
Особенности напоминания. Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
6. Длительная задержка оплаты.
Как создать дискомфорт для должника. Сценарии переговоров о возврате долга и наиболее
эффективные решения. Как работать с типичными отговорками и уловками должника? Как вернуть
деньги и не "передавить" клиента.
7. Типы неплательщиков.
Стратегии работы с разными типами должников. Приемлемые и неприемлемые методы работы.
8. Отказ клиента платить.
Ультимативное требование к должнику. Переход к другим методам взыскания долга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий