воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Конкурентная разведка. Анализ безопасности деловых предложений

КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА В КОМПАНИИ: анализ надежности
контрагентов и безопасности коммерческих предложений.

Дата проведения: 14 мая в Москве

Ответим на Ваши вопросы по условиям обучения:  8  (495)  995  15  48

Программа:
 
 
Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление
информационно-аналитической работы.

1. Основные задачи конкурентной разведки. Законные способы сбора и анализа информации.
    Конкурентная, деловая, экономическая и бизнес разведки. Что общего и в чем отличие?
2. Направления и этапы конкурентной разведки. Где можно использовать ее результаты.
3. Группы специалистов, работающие в конкурентной разведке. Субъекты информационно-
    аналитической работы. Аутсорсинг услуг по конкурентной разведке. Обзор российских и
    иностранных организаций, представляющих информационно-аналитические услуги.
4. Создание службы конкурентной разведки и ее техническое оснащение. Где найти нужных
    специалистов? Безопасники или маркетологи, кто из них лучше? Этические и неэтические
    приемы, применяемые специалистами конкурентной разведки.
5. Использование конкурентной разведки в инновационной деятельности и в бенчмаркинге.

 
Методы сбора информации, применяемы в конкурентной разведке.

6. Классификация информации и информационных ресурсов. Влияние субъективных факторов
    на достоверность информации. Способы оценки информации.
7. Методы сбора информации. Получение информации из открытых источников. Определение
    внутренних источников информации. Какую информацию запросить у возможного
    контрагента? Особенности получение информации из детективных агентств и др.
8. Получение информации из баз данных. Специализированные ресурсы с базами данных по
    отраслям бизнеса и территориям. Работа в чатах, блогах, живых журналах и др.
9. Процедура получения официальной информации из государственных органов и
    регистрационных организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и
    представленных на них информационных ресурсов.
10. Информация, добытая "оперативными" методами. Получение информации, используя
    "человеческий фактор". Мотивация человека на передачу информации. Что нужно сделать,
    чтобы использовать информацию как доказательство при привлечении к юридической
    ответственности.

 
Аналитические методы, применяемые в конкурентной разведке.

11. SWOT анализ, анализ конкурентной среды методом 5 сил Майкла Портера, диверсионный
    анализ, метод аналогии, метод исключения, анализ причинно-следственных связей и т.д.
12. Автоматизированные информационные системы. Для чего они используются. Применение
    АИС для финансового анализа компании. Формирование корпоративных баз данных.
13. Контент анализ текста. Определение времени создания текста, его направленности, авторства
    и иных параметров документа.

 
 
Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих
предложений.

14. Алгоритм определения надежности партнеров – юридических лиц. Алгоритм определения
   надежности партнеров – физических лиц. Формирование матрицы действий по проверке
   компании в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий. Применение метода
   Due Diligence в анализе компании.
15. Анализ финансовой устойчивости компании по представленным финансовым отчетным
   документам (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала и т.д.). Анализ
   платежеспособности клиента.
16. Анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических
   методов, использующих информацию о времени деятельности компании, ее обороте и
   количестве работающих сотрудников. Применение на практике эмпирического закона больших
   чисел Бенфорда.
17. Анализ учредительных документов компании с позиции безопасности. Анализ атрибутов
   компании и фирменного стиля компании.
18. Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности
   организаций на основе "растровых признаков опасности". Формирование рейтингов
   надежности партнеров.
19. Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта,
   их интересы и деловую репутацию. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого
   контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.

Стоимость обучения  -  9600 рублей.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий