среда, 18 апреля 2012 г.

Госзакупки фарм. препаратов и медтехники. Контроль ФАС

ЗАКУПКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ в 2012 г.
ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ:

специфика, практика применения, спорные вопросы


Дата проведения: 25 апреля в Москве

Регистрация на обучение: 8(495)734-91-14


В программе:
1. Способы размещения заказа в сфере здравоохранения и фармации.
2. Особенности проведения конкурсов на поставку медицинского оборудования, открытых
аукционов в электронной форме, запросов котировок на поставку лекарственных
средств, медицинских изделий.
Возможные случаи размещения заказа у единственных
поставщиков. Правильное формирование лотов на закупку лекарственных средств как залог
эффективных торгов. Обжалование действий заказчика, комиссий при размещении заказов в
области здравоохранения и подготовка отзыва на жалобу.
3. Обзор последних изменений нормативно-правовых актов, подлежащих применению при
размещении заказов в сфере медицины и здравоохранения
4. Федеральный закон от 21.04.2011 N 79-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд": Поставка по контракту "другого" товара: когда
возможно и как оформить, какие сведения вносить в реестр контрактов. Требования, которые
Правительство РФ вправе установить: квалификационные требования к участникам
размещения заказа, особенности размещения заказов для федеральных нужд.
5. Административная и арбитражная практика по нарушениям при размещении заказов на
поставку медицинского оборудования, лекарственных и фармацевтических средств, расходных
материалов и др. Типичные ошибки заказчиков при размещении заказов.
6. Новые особенности применения способов защиты интересов заказчиков при
проведении торгов.
Определение обязательства по контракту, которые должны быть
обеспечены. Приказ МЭР N273 от 07.07.2011 "Об утверждении номенклатуры товаров, работ,
услуг для нужд заказчиков: Специфика применения при закупках лекарственных средств и
медицинской техники. Поддержка продукции отечественного производства. Как размещать
заказ и участвовать в размещении заказа на медикаменты иностранного происхождения:
практические рекомендации. Требования Приказа МЭР N217 от 12.05.2011 "Об условиях
допуска товаров, происходящих из иностранных государств". Международное
непатентованное название или торговое название: что лучше применять при закупках
лекарственных средств?
7. Закупка лекарственных средств по программе ДЛО в 2012 году.
8. Анализ Постановления Правительства от 03.11.2011 N 881 "О порядке формирования
начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельны виды медицинского
оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого
оборудования".
9. Порядок определения начальной цены контракта при размещении заказов для нужд
здравоохранения.
Функции начальной цены контракта, проблемы определения. Нормативные
правовые акты и методические документы по определению начальной цены контракта,
требования и методы к ее определению. Правила анализа и сбора рыночных цен товаров,
работ, услуг. Практические примеры оформления таблиц расчета начальной цены контракта.
Порядок обоснования начальной (максимальной) цены контракта: источники данных, порядок
проведения расчетов. Установление нормы о закупке по умолчанию нового товара. В каком
объеме расчеты начальной (максимальной) цены подлежат размещению на официальном
сайте, как они должны быть оформлены? Случаи изменения цены контракта.
10. Практические вопросы размещения заказов в области закупок медицинского
оборудования и медицинской техники, изделий медицинского назначения
. Формирование
лотов. Требования к участникам. Подготовка технического задания в соответствии с новыми
требованиями. Требование об обязанности осуществления монтажа и наладки товара,
обучение лиц, использующих и обслуживающих товар. Требования к гарантийному сроку,
объему предоставления гарантии качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам
на обслуживание товара в гарантийный срок. Требование к представлению гарантии
производителя при поставке товара, а также требование о представлении гарантии
поставщика на товар и сроку действия такой гарантии. Новый порядок приобретения
расходных материалов в процессе эксплуатации техники и оборудования (возможность
указания торговой марки).
11. Порядок приемки лекарственных средств, медицинского оборудования, техники как условие
добросовестного исполнения контракта, договора бюджетного учреждения.
12. Порядок приемки медицинского оборудования, техники как условие добросовестного
исполнения контракта, договора бюджетного учреждения.
13. Практические вопросы размещения заказов на поставку лекарственных средств.
14. Практические вопросы проведения конкурсов на оказание медицинских услуг,
санаторно-курортное лечение и оздоровление.

15. Практические вопросы размещения заказов на строительство медицинских объектов.
16. Практические вопросы и сложные моменты проведения электронных аукционов при
размещении заказов в сфере медицины и здравоохранения.
Состав первой и второй части
заявки на участие в ОАЭФ. Порядок рассмотрения заявок. Объем проверяемой информации.
Основания отказа участникам в допуске по результатам рассмотрения первых и вторых частей
заявок. Признание ОАЭФ несостоявшимся: порядок оформления и правовые последствия.
Основные нарушения и ошибки заказчиков при проведении электронных аукционов.
17. Новые обязанности государственных и муниципальных унитарных предприятий,
автономных учреждений при осуществлении закупок.
Информационное обеспечение
закупок юридических лиц. Процедуры закупок (котировки, конкурсы, аукционы), области их
эффективного применения. Последовательность, продолжительность и содержание процедур,
оформляемые документы. Регламент использования электронной цифровой подписи.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
Стоимость участия: 9600 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий