ОТДЕЛ ПРОДАЖ: АНТИКРИЗИСНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ
Дата проведения занятий: 11-12 мая, г. Санкт-Петербург
Регистрация по телефону: 8 (812) 4 4 8 – 6 4 – 3 3
Когда падают продажи, любая компания ищет выход самостоятельно, или привлекает
опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и
работает ведущий занятия. Отрасли разные, задача одна – как можно быстрее и надёжнее
начать выполнять планы. Мало иметь идею – надо сделать её движущей силой, знающей "что
и как" командой обученных единомышленников, имеющих мотивы решать эту задачу в любых
условиях.
Цели занятия:
- Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж;
- Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;
- Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты;
- Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;
- Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризисы в продажах;
Программа:
1. Стратегический блок:
- Планы, задачи, ресурсы, время. Критерии оценки работы Начальника отдела продаж (НОП);
- Задачи Отдела продаж (ОП) и план. Действия нового НОП до и после его приёма;
- Точка отсчета. Аналитика и сбор экспертных мнений;
- Самооценка и методы принятия решения руководителем;
- Технология "Ступени" по отношению к формированию команды.
2. Кадры:
- Требования к людям в отделе продаж. "Пирамида" рынка труда;
- Приём на работу по функционалу: найти тех, кто "может" и "хочет";
- Обучение персонала, аттестации, мотивация. КПД и профвыгорание;
- Должностные инструкции, обязанности, штатное расписание;
- Планирование, постановка задач и контроль исполнения.
3. Технология продаж:
- Модель продаж, её динамика. Методы управленческих решений;
- Изучение рынков и конкурентов, способы отстройки от них;
- Управление продажами через управление отделом продаж.
4. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:
- Структура компании. Роль ОП и НОП в компании;
- Технология взаимодействия, оптимизация процессов;
- Способы управления не своими подчинёнными и без приказа.
5. Создание ОП "с нуля" (бонус).
- Отличия создания "с нуля" от "ремонта" Отдела Продаж;
- Внутренняя готовность НОП к открытию отдела, магазина, филиала.
Семинар проводит эксперт-практик по системам продаж и переговорам (личный опыт
создания структур сбыта более 19 лет). Опыт преподавания – более 7 лет.
Стоимость участия - 17 500 рублей.
Место проведения: г. Санкт–Петербург, БЦ "Овентал Хистори", ул. Социалистическая, д. 14.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Комментариев нет:
Отправить комментарий