23-24 апреля в Москве
ТЕХНОЛОГИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА МЕТОДОМ
ASSESSMENT CENTER
Регистрация по телефону: (495) 9 9 5 - 1 5 - 4 8
Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Плаза".
Стоимость участия составляет: 18 600 рублей (в т.ч. НДС 18%)
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
- научитесь строить Assessment Center своими силами;
- узнаете современную информацию по комплексной оценке персонала (своих сотрудников и внешних
кандидатов);
- рассмотрите методы моделирования компетенций;
- изучите систему методов Assessment Center и усовершенствуете навыки оценки персонала;
- получите инструменты Assessment Center в электронной версии.
Внимание! На семинаре участники получат базовые списки корпоративных, управленческих,
профессиональных компетенций и компетенций личной эффективности. А также уникальный пакет
имитационных игр для их оценки.
Краткое содержание программы:
1. Цели и условия применения Assessment Center в системе управления персоналом.
Построение карьеры и формирование резерва. Оценка возможностей сотрудников, поиск лидеров и
креативщиков среди работающего персонала. Формирование команды для работы над проектом.
Прием внешних кандидатов на свободные вакансии.
2. Assessment Center как технология комплексной оценки персонала.
Принципы Assessment Center: валидность (достоверность), системность, прогностичность. Принятие
решения и внутренний PR введения новой оценочной процедуры в компании. Разработка игровой сессии
с целью созданий условий для проявления компетенций сотрудниками. Разработка комплекса
дополнительных методов оценки. Подготовительная работа (руководитель и сотрудники Assessment,
планирование, разработка документов). Анализ результатов. Оценка эффективности сотрудников и
обучение участников по пробелам. Введение Assessment Center как корпоративного стандарта.
3. Моделирование компетенций с целью Assessment Center.
Компетентность и компетенция. Корпоративные ценности. Управленческие, профессиональные
компетенции и компетенции личной эффективности. Методы моделирования компетенций. Модели
компетенций, разработанные автором семинара. Разработка поведенческих индикаторов.
4. Система дополнительных методов оценки.
Анализ документов и биографических фактов. Профессиональное и психологическое тестирование.
Структурированное интервью. Анкетирование и самопрезентация сотрудника.
5. Игровая сессия в Assessment Center.
Задания и упражнения, имитирующие рабочие условия. Деловые игры, моделирующие типовые рабочие
ситуации. Ролевые игры и письменные упражнения. Коллективная дискуссия, командный тренинг,
"мозговая атака".
6. Подготовка и проведение Assessment Center.
Выбор модератора. Выбор и тренинг наблюдателей. Подготовка ролевых игроков.
Документальное обеспечение: разработка протоколов наблюдателей, матриц, заключений. Проведение
цикла оценочных процедур Assessment Center. Интегральная сессия. Оформление заключения.
Принятие решения и обратная связь для сотрудников.
7. Организация обучения персонала по результатам Assessment Center.
Взаимодействия Центра оценки и Корпоративного университета в компании. Форматы, методы и
тематики обучения. Оценка эффективности обучения: стандарт двойной оценки. Мониторинг
результатов обучения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий