30-31 марта
г.Москва
г.Москва
Развитие персонала в компании. Организация обучения сотрудников
Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Plaza".
Стоимость участия: 18600 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Информация по условиям обучения: 8(495)223 70 91
В программу включено:
1. Этапы создания системы обучения в компании.
Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения и
развития персонала Компании. Цели создания Системы обучения. Определение задач и
направлений деятельности. Кейс: методы и инструменты диагностики.
2. Формы и методы обучения персонала в компании.
Анализ различных форм обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг и т.д. Тренинг как
основная форма навыкового обучения: отличия, возможности и ограничения.
"Корпоративная книга"/"Книга знаний" и другие возможности аккумуляции и передачи
корпоративных знаний. Возможные формы и задачи обучения продукту/услугам компании.
Практикум: разработка матрицы учебных программ. Примеры инструментов ведущих
Компаний СНГ.
3. Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой
Тренеров/преподавателей
Каким образом формировать команду внутренних тренеров и преподавателей. Подбор тренеров в
компанию, оценка компетенций, постановка задач, контроль выполнения. Создание системы
мотивации для специалистов по обучению. Развитие и повышение профессиональной
квалификации тренерских ресурсов компании. Разработка документов, регламентирующих
деятельность подразделения. Привлечение топ-менеджеров компании в качестве
преподавателей. Способы мотивации топ-менеджеров к передаче знаний. Методы поддержки и
повышения профессионального уровня специалистов. Кейс: алгоритм формирования команды
тренеров. Практикум: мотивация преподавателей.
4. Работа с внешними провайдерами обучения.
Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам.
Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения.
Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними.
Практикум: бланк оценки провайдеров.
5. Способы и методы выявления потребностей в обучении.
Определение потребностей в обучении. Традиционные способы выявления потребностей в
обучении. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении.
Упражнение: оценка потребности в обучении.
6. Методическое обеспечение системы обучения в компании.
Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана и различных
учебных материалов. Методы управления внутрифирменными знаниями. Формы и методы
отчетности. Примеры методик российских и зарубежных компаний.
7. Оценка эффективности обучения.
Критерии эффективности обучения. Оценка эффективности обучения по Киркпатрику.
Оценка эффективности обучения по методу ROI. KPI обучения и развития персонала
Кейс: система оценки эффективности обучения.
8. Повышение эффективности обучения в компании.
Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения. Разработка и внедрение
стандартов корпоративного обучения. Определение и создание методов проведения
предтренинговой диагностики. Определение и создание методов проведения оценки
эффективности обучения. Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала
организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов
обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.
Практикум: бизнес-процесс обучения с набором технологий.
9. Обучение и развитие персонала на разных этапах карьерного пути.
Адаптация и обучение новичков. Входное обучение .Профессиональные тренинги и занятия для
специалистов. Формирование и развитие кадрового резерва: современные технологии.
10. Бюджетирование затрат на обучение и финансовое управление в образовательном
центре.
Виды затрат на обучение. Различные способы определения затрат на обучение. Влияние выбора
методов обучение на затраты. Способы оптимизации затрат на обучение. Примеры российских
компаний. Нормативы затрат на обучение и развитие персонала. Статистика затрат на обучение и
распределение по категориям персонала. Параметры оценки конкурентоспособности
образовательного центра. Анализ продуктового портфеля учебного центра. Финансовые
показатели. Методы сокращения затрат. Практикум: программа повышения эффективности
программ обучения. Защита бюджета и затрат перед руководящими органами Компании.
Кейс: методы и инструменты оценки эффективности Компании.
1. Этапы создания системы обучения в компании.
Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения и
развития персонала Компании. Цели создания Системы обучения. Определение задач и
направлений деятельности. Кейс: методы и инструменты диагностики.
2. Формы и методы обучения персонала в компании.
Анализ различных форм обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг и т.д. Тренинг как
основная форма навыкового обучения: отличия, возможности и ограничения.
"Корпоративная книга"/"Книга знаний" и другие возможности аккумуляции и передачи
корпоративных знаний. Возможные формы и задачи обучения продукту/услугам компании.
Практикум: разработка матрицы учебных программ. Примеры инструментов ведущих
Компаний СНГ.
3. Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой
Тренеров/преподавателей
Каким образом формировать команду внутренних тренеров и преподавателей. Подбор тренеров в
компанию, оценка компетенций, постановка задач, контроль выполнения. Создание системы
мотивации для специалистов по обучению. Развитие и повышение профессиональной
квалификации тренерских ресурсов компании. Разработка документов, регламентирующих
деятельность подразделения. Привлечение топ-менеджеров компании в качестве
преподавателей. Способы мотивации топ-менеджеров к передаче знаний. Методы поддержки и
повышения профессионального уровня специалистов. Кейс: алгоритм формирования команды
тренеров. Практикум: мотивация преподавателей.
4. Работа с внешними провайдерами обучения.
Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам.
Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения.
Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними.
Практикум: бланк оценки провайдеров.
5. Способы и методы выявления потребностей в обучении.
Определение потребностей в обучении. Традиционные способы выявления потребностей в
обучении. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении.
Упражнение: оценка потребности в обучении.
6. Методическое обеспечение системы обучения в компании.
Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана и различных
учебных материалов. Методы управления внутрифирменными знаниями. Формы и методы
отчетности. Примеры методик российских и зарубежных компаний.
7. Оценка эффективности обучения.
Критерии эффективности обучения. Оценка эффективности обучения по Киркпатрику.
Оценка эффективности обучения по методу ROI. KPI обучения и развития персонала
Кейс: система оценки эффективности обучения.
8. Повышение эффективности обучения в компании.
Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения. Разработка и внедрение
стандартов корпоративного обучения. Определение и создание методов проведения
предтренинговой диагностики. Определение и создание методов проведения оценки
эффективности обучения. Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала
организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов
обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.
Практикум: бизнес-процесс обучения с набором технологий.
9. Обучение и развитие персонала на разных этапах карьерного пути.
Адаптация и обучение новичков. Входное обучение .Профессиональные тренинги и занятия для
специалистов. Формирование и развитие кадрового резерва: современные технологии.
10. Бюджетирование затрат на обучение и финансовое управление в образовательном
центре.
Виды затрат на обучение. Различные способы определения затрат на обучение. Влияние выбора
методов обучение на затраты. Способы оптимизации затрат на обучение. Примеры российских
компаний. Нормативы затрат на обучение и развитие персонала. Статистика затрат на обучение и
распределение по категориям персонала. Параметры оценки конкурентоспособности
образовательного центра. Анализ продуктового портфеля учебного центра. Финансовые
показатели. Методы сокращения затрат. Практикум: программа повышения эффективности
программ обучения. Защита бюджета и затрат перед руководящими органами Компании.
Кейс: методы и инструменты оценки эффективности Компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий