ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Дата: 19-22 марта; город Москва
Регистрация на обучение по тел.: 8 ( 495) 921 30 17
В программу включено:
1. Основные цели и задачи генерального директора или ответ на вопрос: "Чем управляет
генеральный директор?"
Цели бизнеса: рациональные (финансовые) и социальные, взаимосвязь целей владельцев,
управляющих и сотрудников. Управленческий учет и его структура. Организационная структура
компании. Типология владельцев бизнеса и распределения прибыли компании. Взаимосвязь
целей бизнеса и основных направлений менеджмента. Структура управленческого учета в
бизнесе. Структура и форма основных корпоративных отчетов. Типовые стратегические позиции
компании на конкурентных рынках. Ключевые моменты управления бизнесом. Жизненные циклы
компаний. Модель управления компанией через стоимость бизнеса. Деловая борьба как основная
форма коммуникаций для достижения целей.
2. Стратегическое управление.
Как развиваться успешно, без серьезных спадов и кризисов. К чему стремиться компании, к
развитию или к стабилизации. Типовые стратегии. Просто о сложном. Стратегия это план или
модель? Стратегический контроль. Стратегический анализ. Уровни стратегического анализа в
целях разработки эффективной стратегии. Стратегии организации. Разработка и выбор стратегии.
Реализация стратегии через KPI (ключевые показатели эффективности). Управление изменениями
при реализации выбранной стратегии.
3. Эффективное управление финансами. Международные стандарты и современная
бизнес-практика успешных компаний.
Управление бизнесом и финансами по ключевым показателям (KPI и CFI). Управленческий учет –
"информация для правильных решений". Какой информацией пользуется топ-менеджмент лучших
компаний. Какие задачи и как должен решать управленческий финансовый учет. Структура
управленческого учета. Тактические и операционные отчеты. Что такое "директорская версия"
финансовой отчетности. Почему она необходима каждой компании. Взаимосвязь, взаимодействие
и отличия бухгалтерского и управленческого учета.
4. Управление денежными потоками, доходами, расходами и капиталом компании.
Отчет о Движении Денежных Средств. Отчет о Доходах и Расходах. Управленческий баланс.
Стоимость капитала и стоимость бизнеса. Связь с финансовой стратегией. Максимизация прибыли
и увеличение стоимости бизнеса: как совместить. Анализ и аудит компании - наука и искусство
понимания бизнеса.
5. Бюджетирование, контроль и управление рисками.
Связь бюджетирования с финансовой стратегией компании. Типы и взаимосвязь бюджетов в
компании, регламенты, объекты и отчеты. Внутренний и финансовый контроль в компании.
Управление рисками. Управление рисками как ежедневный инструмент Совета Директоров.
6. Генеральный Директор и Владелец.
Зачем создается бизнес Владельцем. Варианты развития и кризисов предприятия в зависимости
от изначальной задачи. Как развивается бизнес в зависимости от типа владельца. Как это
учитывать в работе Генерального директора. Причины, обуславливающие кризисы бизнеса и
переход к наемному управлению. На что приглашают ГД на правление. За что и как должен
отвечать владелец. Психологическая совместимость Собственника и Генерального Директора.
Как выстроить контроль работы генерального директора. Как его проверять, не обижая, а
поддерживая. Мотивация генерального директора. За что он отвечать может и должен, а за что –
нет.
7. Разработка Reward Strategy -стратегии системы совокупных доходов и дизайна системы
оплаты труда.
Как разработать Reward strategy? Основные принципы, взаимосвязь со стратегией компании и HR -
стратегией. Рекомендации по разработке системы вознаграждения (на основе международной
аналитики и исследований).
8. Лучшие зарубежные концепции систем оплаты труда: анализируем, адаптируем и
разрабатываем наиболее эффективный вариант для российского бизнеса.
Американская (европейская) концепции систем вознаграждения. Мировые практики формирования
Contingent pay. Разработка эффективной системы оплаты труда для российской компании с
учетом факторов, влияющих на эффективность оплаты труда.
9. Разработка и внедрения системы управления SCPM (Strategic Сonstraints Performance
Management), направленной на рост конкурентоспособности и результативности.
Разработка карты целей компании и ССП - сбалансированной системы показателей. Применение
системного подхода и управления по ограничениям - ТОС. Разработка и внедрение системы PM -
управления результативностью. Разработка системы вознаграждения с учетом целей и
ограничений. Создание атмосферы engagement и enablement, способствующей росту
результативности.
Стоимость участия: 36000 рублей.
Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Комментариев нет:
Отправить комментарий