среда, 28 марта 2012 г.

Самые эффективные техники управления сотрудниками

ТАКТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ: УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ


ВПЕРВЫЕ семинар-практикум в КИЕВЕ


Дата проведения: 09 - 10 апреля

Семинар проводит преподаватель, имеющий длительную теоретическую и практическую
подготовку профессионального тренера (более 5 лет), практический опыт работы – от менеджера
по продажам до владельца нескольких компаний и большой опыт проведения бизнес-тренингов и
семинаров (с 1998 года).

Стоимость участия: 3500 гривен без НДС или 15700 рублей с НДС.

В стоимость входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

Место проведения: Украина, г. Киев, ул. Госпитальная, д.4 (ст.метро "Дворец спорта"), отель Русь.

Телефоны: г. Киев: +38 (044) 303-97-30; г. Санкт-Петербург: +7 (812) 448-64-33

Особенность семинара:
 - 30% теории 70% практики. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами,
   иллюстрациями, деловыми играми.
 - Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений "ведущих западных школ".
 - Каждый блок подразумевает рабочее задание, которое слушатели выполняют до следующего
   модуля. Таким образом, достигается закрепление материала в непосредственной работе
   участников.
 - Примеры расчетов эффективных зарплатных схем для линейного персонала и
   управленческого состава.
 - Составление фирменных стандартов отдела, инструментов их реализации и контроля над
   исполнением, приемы нематериальной мотивации.

В программу включено:
1. Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи
руководителя от работы исполнителя.

Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного вместо него и как перестать этим
заниматься.
Что ждут от руководителя подразделения "сверху" и "снизу".

2. Что является результатом работы подразделения? Здравый ответ на трудный
вопрос.


3. Что заставляет подразделение РАБОТАТЬ. Ключевые функции руководителя.

4. Планирование деятельности подразделения и сотрудников.
Техника постановки масштабных задач. Как управлять "Ильей Муромцем".
Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам своих проблем.

5. Организация работы в отделе.
Команда и коллектив: в чем отличия и как они аукаются?
Построение рабочих отношений, ЦОЕ, Определенность и Правила Игры.
Инструкции третьего уровня.

6. Обучение сотрудников.
Технология обучения внутри отдела.
Психология обучения взрослых людей.

7. Нематериальная мотивация.
Чего помогает достичь негативная мотивация.
Вопреки психологам: в каких случаях позитивная мотивация не мотивирует.
Как использовать инструменты негативной и позитивной мотивации. Советы управленца с 9-
летним стажем.

8. Эффективный контроль подчиненных.

9. Найм и адаптация сотрудников.
Как "сокращать" испытательный срок.
Как можно увидеть реальную работоспособность и квалификацию сотрудника за 20 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий