КАК "ПРОДАТЬ" ИДЕЮ ПОДЧИНЕННЫМ
ИЛИ ОПЕРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО ПЕРСОНАЛОМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
29 - 30 августа; г. Москва (с 10.00 до 17.30)
Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, стр.2, бизнес центр "Виктория Плаза".Стоимость участия: 17 500 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Регистрация на обучение по телефону: 8 495 223 7O 91.
Содержание программы:
1. Планирование работы персонала отдела продаж.
- Как проанализировать потенциал клиентской базы, закрепленной за менеджером по продажам.
Матрица "объем – потенциал".
- Как планировать работу "продажника" исходя из существующего потенциала его клиентов.
- Как использовать различные показатели при планировании работы менеджера по продажам.
2. Как "продавать" идеи, ставя задачи с учетом уровня квалификации и мотивации подчиненных.
- Как ставить задачи и контролировать новичков. Способы проверки понимания менеджером по
продажам поставленной задачи и осуществление контроля.
- Как развивать подчиненных с низкой квалификацией. Искусство сочетать указания и мотивирования.
Страхи "продажников", снижающие их результативность и как с ними работать.
- Как "зажигать" подчиненных с низкой мотивацией и высокой квалификацией. Оказание поддержки и
мотивирование менеджера по продажам на выполнение задачи.
- Как делегировать задачи опытным сотрудникам. Сочетания свободы действий и контроля.
3. Контроль персонала отдела продаж.
- Как контролировать работу менеджеров по продажам: использование KPI (key performers indicators), их
анализ и интерпретация.
- Как использовать промежуточный и итоговый контроль поставленных задач и стандартов работы.
4. Обучение и развитие менеджеров по продажам своими силами.
- Как провести продуктовое обучение, но при этом делегировать эти вопросы подчиненным.
- "Фишки" обучения особенностям бизнес-процессов компании.
- Обучение технике продаж: методика проведения мини-тренингов своими силами
- Развитие навыков менеджеров по продажам при помощи "двойных звонков" и "совместных визитов".
- Использование чек-листов для оценки навыков менеджеров по продажам.
- Правила "разбора" контактов с клиентами, помогающие "продажнику" достигать лучших результатов.
5. Материальная мотивация менеджеров по продажам.
- Почему сотрудники занимаются продажами "из-под палки"?
- Как сделать систему оплаты труда, стимулирующей на активные продажи?
- Что делать, если менеджер по продажам оказался в "зоне комфорта"?
- Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
- Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
6. Нематериальная мотивация менеджеров по продажам.
- Как использовать нематериальные стимулы в отделе продаж?
- Каким образом организовывать конкурсы среди менеджеров по продажам?
- Стиль руководства как инструмент мотивации подчиненных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий