15-16 августа в Москве (с 10.00 до 17.30)
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ:
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ФЗ-94. ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН.
ПЕРЕХОД НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ КОНТРАКТНУЮ СИСТЕМУ (ФКС)
Регистрация осуществляется по тел.: 8 495 223 70 91
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Последние изменения в ФЗ-94 за 2011год. Применения на практике.
- Федеральная контрактная система. Перспективы развития и утверждение до 1 июля 2012 г.
Концепция ФКС: позиция Минэкономразвития и ФАС России.
- Прогнозирование и планирование государственных и муниципальных нужд. Разработка
и утверждение сводного прогноза, планов закупок, их размещение. Проект постановления
Правительства РФ о форме и порядке ведения прогнозов, планов-графиков закупок товаров,
работ, услуг, отчетов об их исполнении.
- Обоснование осуществления закупки. Нормирование. Формирование начальной
максимальной цены контракта (основные методы, расчет заказчика, сметный расчет,
калькуляция, мониторинг средних цен, опрос цен). Практические рекомендации (примеры) по
порядку ее формирования. Завышение цены заказчиком.
- Антикоррупционные меры в законодательстве о закупках.
- Работа на Общероссийском официальном сайте. Информационная система ФКС.
- Основные участники ФКС. Контрактная служба Заказчика.
- Существенные отличия Федеральной контрактной системы от ФЗ-94.
- Способы осуществления закупок: открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием,
двухэтапный конкурс; электронный аукцион; запрос котировок, запрос предложений;
закрытые процедуры. Подготовка закупочной документации, организация и проведение
процедур. Требования к участникам процедур закупок. Критерии и процедуры оценки
заявок (предложений) участников. Отклонение заявок с демпинговой ценой.
Практика проведения электронных аукционов (работа на электронной
торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ").
- Правила документооборота при проведении электронного аукциона. ФЗ "Об электронной
подписи" от 06.04.2011 N63-ФЗ.
- Обзор существующих электронных площадок.
- Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке.
- Содержание аукционной документации, подготовка технической части. Типичные ошибки
заказчиков ("хитрости") при подготовке аукционной документации.
- Размер и порядок предоставления обеспечение заявок, обеспечения контракта.
- Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.
-. Требования заказчика к конкретным показателям товаров, указание на товарный знак и
эквивалентность в составе аукционной документации. Подготовка первых частей заявок с
учетом требований заказчика
- Порядок рассмотрения и отклонения аукционной комиссией первых и вторых частей заявок.
Особенности проведения электронного аукциона на понижение и повышение, пошаговые
действия участников. Дополнительный торг. Порядок определения победителя.
- Заключение контракта по результатам аукциона в электронной форме.
- Причины отклонения 1 и 2 частей заявок. Практика ФАС по обжалованию действий
заказчиков.
- Особенности проведения аукционов на подрядные работы.
- Особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.
- Заключение и исполнение контракта. Основные обязательные разделы, претензионная
работа. Контроль качества поставляемого товара, услуг, работ. Привлечение экспертов,
приемка результатов (формирование приемочной комиссии). Отчет об исполнении контракта.
Изменение и расторжение контракта. Реестр контрактов.
- Расторжение контракта Заказчиком в одностороннем порядке (проект ФКС).
- Контрактный аудит. Государственный и муниципальный контроль (внутренний, внешний).
- Обжалование действий Заказчика, Уполномоченного органа, оператора ЭТП. Досудебное
разрешение споров. Рассмотрение жалоб по существу.
- Анализ типичных ошибок, недобросовестных действий Заказчиков, Уполномоченных
органов при проведении закупочных процедур.
- Практика осуществления контроля ФАС России (приказы, регламенты ФАС, плановые,
неплановые проверки и т.п.). Ответственность должностных лиц Заказчика по КоАП.
- Реестр недобросовестных поставщиков.
- Осуществление закупок у единственного источника. Расчет цены контракта. Анализ
рыночных (средних) цен. Завышение цен.
- Требования ФЗ-261 "Об энергосбережении" при осуществлении закупок.
- "Разбивка" заказов, особенности формирования лотов заказчиками, требования
антимонопольного законодательства ФЗ-135 при проведении торгов.
- Привлечение и работа специализированных организаций при размещении заказов.
Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
Стоимость участия составляет - 17 500 рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий