пятница, 20 июля 2012 г.

Закупочная деятельность и контроль состояния запасов

02-03 августа;
г.Москва

ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ЗАКУПКАМ

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Плаза"
Стоимость обучения: 17500 рублей (в т.ч. НДС 18%)
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ:   8  ( 495)  921.. 30.. 17 

ПРОГРАММА:
1. Организация и управление закупочной деятельности.
Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании.
Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании:
Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам.
Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок.
Алгоритмы работы отдела закупок. Учёт и контроль в отделе закупок.
2. Стратегия закупочной деятельности.
Определение потребности в закупаемых ресурсах.
Формирование бюджета закупок. Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.
Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность.
3. Работа с поставщиками.
Основные категории поставщиков. Получение информации о поставщиках.
Основные критерии оценки поставщиков.
Методики выбора основных для компании поставщиков.
Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании.
Договорная деятельность. Механизмы контроля поставок.
Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками.
4. Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых.
Разделение позиций на складские и заказные.
Варианты разбиения складских позиций по категориям.
Варианты категорий запасов и методики их дифференцирования.
Методики прогнозирования спроса.
Оптимальный уровень обеспечения спроса и необходимый для этого запас.
Определение потребности в товарных запасах и точки заказа.
Определение оптимальной партии поставки. Расчёт необходимого заказа.
Предупреждение ситуаций неликвида и дефицита.
Создание, выравнивание и контроль исполнения плана поставок.
Расчёт необходимого заказа при снабжении производства.
Расчёт необходимого заказа для распределительного центра группы филиалов.
5. Автоматизация процесса закупок.
Плюсы и минусы автоматизации процесса закупок.
Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками.
Создание и ведение необходимых баз данных.
Организация учёта и ведение заказов на поставку.
Прогнозирование и планирование. Расчёт и формирование заказа.
Отслеживание прохождения заказами всех этапов поставки.
Проверка приходной документации на соответствие исходным договорённостям.
Система контроля состояния запасов. Защита от ввода заведомо некорректных данных.
Распределение прав и ответственности.
Автоматизированная отчётность с агрегированием данных по нужным категориям.
Оценка эффективности существующей автоматизированной системы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий