МОТИВАЦИЯ СЭЙЛЗ - МЕНЕДЖЕРОВ
Дата проведения: 24 февраля, г. Москва, БЦ "Виктория Плаза"
Информация по условиям обучения: 8 ( Ч95) 921 ..ЗО .17
Сколько платить менеджерам по продажам?
Как сделать так, чтобы менеджеры стремились к увеличению продаж?
Как правильно внедрить новую систему мотивацию?
Нужны ли Вам нормативы? Как их правильно внедрить?
Программа:
1. Какие существуют способы эффективной борьбы с продавцами (сейлз-менеджерами)
за увеличение продаж?
Переход к системе: "Мотивация-это то, что сотрудник делает сам для себя". Анализ
стимулирующих факторов: материальный фактор; нематериальные факторы.
2. Как спрогнозировать объем продаж? Методики составления плана продаж.
Экспертные. Экстраполяционные. Сравнение методик: когда какую применять? Разбор
практической методики.
3. Как построить систему материального стимулирования?
Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам. Построение системы
стимулирования сотрудников. Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к
мотивированию. Материальное стимулирование. Формулы расчета заработной платы (бонусы,
премиальные, надбавки). Разбор практической методики.
4. Какие существуют способы нематериального стимулирования?
Спортивный интерес (азарт), свобода действий и т.д.
5. Как эффективно осуществлять подбор менеджеров по продажам?
Сценарий интервью. Анализ ответов соискателя. Работа с кадровыми агентствами. Как
избежать ловушки.
Стоимость участия: 9000 рублей.
Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий