среда, 29 февраля 2012 г.

Отдел продаж: работа на результат

Активация продаж

12-13 марта г. Москва, БЦ "Виктория Плаза" (с 10.00 до 17.30)

Регистрация на обучение по тел.: 8 (495) 229-56-30


Для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса.

В программу включено:

Как активизировать процесс продаж.
Почему обзвоны и рассылки неэффективны?
Как повысить эффективность холодных звонков?
Какие способы можно использовать для активации процесса продаж?
Как использовать обучение Ваших клиентов для активации продаж?
Многоходовые продажи и формирование сценариев "дожимания" заказчиков.
Что такое front-end и back-end в продажах?
Зачем нужна конкурентная разведка в продажах?

Настройка бизнес-процессов отдела продаж на активные продажи.
Какие бизнес-процессы в отделе продаж необходимо перенастроить?
Как организовать планирование и контроль контактов менеджеров по продажам?
Как использовать CRM-систему для настройки бизнес-процессов?
Как перестроить структуру подразделения под активные продажи или сформировать отдел
развития?
Как регламентировать изменения в бизнес-процессах и структуре отдела продаж?

Обучение сотрудников отдела продаж.
Как своими силами провести обучение сотрудников отдела навыкам активных продаж?
Методика проведения внутренних тренингов.
"Полевое" обучение сотрудников отдела продаж.
Как использовать планерки для обучения торгового персонала?

Мотивация сотрудников на активные продажи.
Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
Как поставить задачу по активному поиску с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
Что делать, если менеджер по продажам оказался в "зоне комфорта"?
Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?

Как "нацелить" менеджеров по сбыту на активные продажи
Как поставить задачи по активным продажам с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
Как ставить задачи по активным продажам новичкам. Способы проверки понимания менеджером
по продажам поставленной задачи и осуществление контроля.
Как развивать подчиненных с низкой квалификацией.
Страхи "продажников", снижающие их результативность и как с ними работать.
Как "зажигать" подчиненных с низкой мотивацией и высокой квалификацией.
Как делегировать задачи опытным сотрудникам. Сочетания свободы действий и контроля.

Стоимость участия: 17500 рублей.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий