вторник, 21 февраля 2012 г.

Что делать если поставщик – недобросовестный

НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПОСТАВЩИКИ.
как сохранить налоговые вычеты и не допустить нарушения законов.

24 февраля; г. Москва, бизнес центр "Виктория Плаза"

Как правильно заключать договоры и сохранить свои налоговые обязательства?
Что и как отвечать налоговой инспекции в случае проверки контрагентов?
Как можно уйти от НДС без последствий?

Телефон для получения более полной информации: 8(495)734-91-14

Краткая программа:

 
- Методические указания Минфина о назначении выездных налоговых проверок (включая
   Приказ ФНС от 22.09.10 N ММB-7-2/461@, Приказ УФНС по г. Москве от 1 сентября 2008 г
   N409 и др.)
 
- Методические указания Минфина по поиску недобросовестных контрагентов. Рассмотрение
   мер, которые планирует принять Минфин, Минюст по борьбе с однодневками.
 
- Основания признания налоговой выгоды необоснованной (на основании судебной практики,
   писем Минфина, практики проверок).
 
- Что необходимо сделать, чтобы проявить разумную осмотрительность. Какие документы, и
   какую информацию о контрагенте необходимо собрать.
 
- Как защититься от претензий налогового органа о том, что контрагент: не платит налоги, и не
   сдает отчетность; не отвечает на встречные проверки; не находиться по месту регистрации,
   либо зарегистрирован по адресу массовой регистрации; директор БОМЖ, ничего не
   подписывал, его подпись подделали и т.п.; директор является "массовым", в отношении
   руководителя проводятся розыскные мероприятия; проведенный осмотр показал, что компания
   не могла отгрузить товар с адреса, указанного в накладной, счете-фактуре; коды ОКВЭД
   контрагента не позволяют ему произвести действия, которые он якобы произвел по отношению
   к налогоплательщику (не может выполнять работы, поставлять товар и т.п., так как создан для
   иных целей);
 
- Анализ предмета доказывания по спорам о получении необоснованной налоговой выгоды.
   Установление размера требований по подобным делам. Взыскание всех ранее заявленных
   вычетов и расходов как нарушение принципа соразмерности и справедливости. Анализ
   аналогичной практики Европейского Суда.
 
- Разбор основных ошибок допускаемых налоговыми органами в процессе доказывания
   получение налоговый выгоды (встречные проверки реально не проводятся, а данные берется
   из компьютерной системы учета, вместо допросов проводиться опрос, вместо экспертизы
   получаются заключения специалиста и т.п.). Как использовать ошибки (подробно).
 
- Создание преюдиции для доказывания реальности сделки.
 
- Способ ухода от признания налоговой выгоды необоснованной при заключении договоров с
   поставщиками при помощи посредника. Как построить договор, чтобы претензии по
   поставщикам нельзя было предъявить.
 
- Уход от признания налоговой выгоды необоснованной путем особого способа заключения
   договоров.
 
- Уход от уплаты НДС с наценки путем: заключения договора с дополнительной выгодой;
   включение условий о неустойки; использование простого товарищества.
 
- Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами (директор или бухгалтер) и в
   какой части. Рассмотрение основных законодательных инициатив и принятых в последнее
   время законов, направленных на борьбу с "однодневками".
 
- Потеря документов по недобросовестным поставщикам. Налоговые последствия. Указания
   Минфина по привлечению к ответственности в таком случае. Способ защиты от налоговых
   претензий. Является ли потеря документов защитой от претензий правоохранительных
   органов.
 
- Анализ возможности рассмотрения любого налогового спора в Арбитражном суде г. Москвы,
   как способ обойти негативную практику конкретного региона.

Стоимость обучения: 9000 рублей.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Плаза".
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий