среда, 13 июня 2012 г.

Клиентская база и список клиентов: в чем разница

КЛИЕНТСКАЯ БАЗА – КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ
СТАБИЛЬНОСТИ БИЗНЕСА КОМПАНИИ

20 июня; город Санкт-Петербург; БЦ "Овентал Хистори"

Место проведения: г. Санкт–Петербург, бизнес-центр "Овентал Хистори", улица Социалистическая, д. 14.
Стоимость участия: 8 600 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Дополнительно предлагается экскурсионное обслуживание по г. Санкт-Петербургу.

Подробная информация по телефону:   8 - 495 - 929 - 70 - 53

В результате семинара-тренинга участники получат возможность многовариантного
использования клиентской базы (КБ) для повышения эффективности решения бизнес-задач,
возникающих в процессе руководства (отделом, компанией).

В программу включено:
1. "Основные ошибки в управлении продажами"
Ориентация на валовые показатели сбыта как основная ошибка в управлении продажами. Если у
Вас нет клиентской базы, то вы не управляете своим бизнесом, им управляют Ваши клиенты.
2. "Что называют клиентской базой?"
"КБ" это компьютерная программа или список клиентов?
В чем отличия клиентской базы ("КБ") от списка клиентов. Из чего состоит клиентская база
(customer base). Базовая концепция жизненного цикла клиента "CLF" (customer lifecycle). Кто
такие клиенты и их место в клиентской базе. Создание общего понятийного аппарата по теме:
"Что такое клиентская база".
3. "Возможности КБ".
Значимость клиентской базы для бизнеса компании с точки зрения стратегии и тактики.
Клиентская база – один из наиболее важных и значимых активов компании. "КБ" как главный
инструмент работы (и защиты) с "TBE" (total business experience) накопленный бизнес опыт
компании. "КБ" и маркетинговая стратегия CRM. Четыре основных принципа стратегии CRM
(управление взаимоотношениями с клиентами) описываемые моделью "И.Д.В.О.". Возможности
"КБ" в двух областях оперирования бизнесом компании: "маркетинг" и "управление". "КБ" и три
среды внешняя, операционная, внутренняя организации. "КБ" и основные компоненты
менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль. Управление посредством "КБ"
комплексом маркетинга. Модель "Возможности и ресурсы КБ".
4."Аудит "КБ" компании".
10 основных этапов проведения процесса аудита "КБ".
5. "Технология создания клиентской базы".
Инструменты для создания "КБ": модель "Управления будущим" и "Карточка клиента". Анализ
бизнес-целей и задач стоящих перед компанией. Анализ целей и задач, стоящих перед клиентами
компании. Анализ целевой аудитории покупателей продукции или услуг компании. Создание
профиля для различных категорий клиентов (с учетом целей и задач компании). Определение
вида (типа) системы дистрибуции. Разработка паспорта региона (сегмента).
6. "Как управлять клиентской базой" или "TBEM" total business experience management.
Инструменты анализа и управления "КБ": "принцип В.Парето", модель "КSF" & "CSF". Модель
"Три зоны денег" или алгоритм привлечения клиентов в "КБ". Анализ положения клиентов в
"КБ" - модель "Алгоритм жизненного цикла клиента в КБ". =Модель "Риск отказа от
сотрудничества при первом заказе". Сегментирование "КБ". Работа с "TBE" (total business
experience) накопленный бизнес опыт компании. Реализация посредством "КБ" основных
функций менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль. Управление клиентской
базой на принципах CRM. Программное обеспечение как инструмент автоматизации работы с
"КБ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий