пятница, 27 ноября 2015 г.

[Клуб путешественников] История с ошибкой в ценах Booking.com

  Наталья Гаврилова сделал(-а) публикацию в группе « Клуб путешественников ».       Наталья Гаврилова 27 ноября в 6:06   История с ошибкой в ценах Booking.com История с бронированием отеля при помощи сервиса Booking.com вызвала резонанс в соцсетях. Алексей Божин, представившийся клиентом сервиса, изложил суть конфликта: в прошлом месяце он забронировал апартаменты в черногорском городе Будве, о чём получил подтверждение от Booking.com с напоминанием, что в случае отказа за аренду всё равно придётся заплатить в полном объёме. За несколько дней до заселения владелец черногорской квартиры преподнёс россиянину сюрприз: в его письме говорилось, что цены на ресурсе были неверными, поэтому за проживание теперь придётся заплатить ровно в 4 раза больше. Арендатора это, естественно, возмутило – он обратился в Booking.com с вопросом, насколько это правомерно, и с просьбой снять бронь. Ответ клиента обескуражил: с его слов, представители компании написали, что «произошла явная ошибка, поскольку по такой цене невозможно найти подобные объекты размещения в Будве» и что аннуляция без штрафа невозможна. Тем временем, пока клиент и сервис продолжали разбираться в ситуации, владелец жилья в Будве якобы попытался списать средства с карты гостя. По словам Алексея Божина, от потерь его спасло только то, что необходимой суммы на счёте попросту не оказалось. Под постом в Facebook, описывающим прецедент, развернулась дискуссия. Часть пользователей делились схожим негативным опытом и отмечали, что нестыковки в ценах чаще обнаруживаются при бронировании гостиниц в таких странах, как Сербия, Албания, Хорватия. Бронируйте у надежных партнеров. "Аркадия-тур" помощь в бронировании (495)625-74-66, (925)518-68-29       Нравится     Комментарий     Поделиться    
   
 
   Facebook
 
   
   
 
Наталья Гаврилова сделал(-а) публикацию в группе «Клуб путешественников».
 
   
Наталья Гаврилова
27 ноября в 6:06
 
История с ошибкой в ценах Booking.com
История с бронированием отеля при помощи сервиса Booking.com вызвала резонанс в соцсетях. Алексей Божин, представившийся клиентом сервиса, изложил суть конфликта: в прошлом месяце он забронировал апартаменты в черногорском городе Будве, о чём получил подтверждение от Booking.com с напоминанием, что в случае отказа за аренду всё равно придётся заплатить в полном объёме. За несколько дней до заселения владелец черногорской квартиры преподнёс россиянину сюрприз: в его письме говорилось, что цены на ресурсе были неверными, поэтому за проживание теперь придётся заплатить ровно в 4 раза больше. Арендатора это, естественно, возмутило – он обратился в Booking.com с вопросом, насколько это правомерно, и с просьбой снять бронь.
Ответ клиента обескуражил: с его слов, представители компании написали, что «произошла явная ошибка, поскольку по такой цене невозможно найти подобные объекты размещения в Будве» и что аннуляция без штрафа невозможна. Тем временем, пока клиент и сервис продолжали разбираться в ситуации, владелец жилья в Будве якобы попытался списать средства с карты гостя. По словам Алексея Божина, от потерь его спасло только то, что необходимой суммы на счёте попросту не оказалось.
Под постом в Facebook, описывающим прецедент, развернулась дискуссия. Часть пользователей делились схожим негативным опытом и отмечали, что нестыковки в ценах чаще обнаруживаются при бронировании гостиниц в таких странах, как Сербия, Албания, Хорватия.
Бронируйте у надежных партнеров.
"Аркадия-тур" помощь в бронировании (495)625-74-66, (925)518-68-29
 
   Нравится
   Комментарий
   Поделиться
 
 
   
   
 
Посмотреть на Facebook
   
Редактировать настройки электронной почты
 
   
   
Ответьте на это письмо, чтобы оставить комментарий к этой публикации.
 
   
   
 
Сообщение было отправлено на gavrilova-n.arkadia@blogger.com. Если вы не хотите получать эти эл. письма от Facebook, пожалуйста, откажитесь от подписки.
Facebook, Inc., Attention: Department 415, PO Box 10005, Palo Alto, CA 94303
   
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий