пятница, 26 июня 2015 г.

[Клуб путешественников] Как туристы Booking.com не смогли заселиться в...

        Наталья Гаврилова 26 Июнь в 8:57   Как туристы Booking.com не смогли заселиться в Ялту-Интурист Деньги туристов, бронирующих размещение в гостиницах Крыма, могут «уплыть» в карманы мошенников. Местные хотельеры предупреждают, что сайты большинства местных отелей уже перерегистрированы в российской доменной зоне «ru», а сайты в доменной зоне «ua» по большей части контролируются дельцами, которые никак не связанны с туристическим бизнесом полуострова. Механизм мошеннической схемы примерно таков: турист в интернете находит некий сайт отеля, находящийся в украинской доменной зоне, заполняет на нём анкету бронирования, после чего ему перезванивает «администратор» гостиницы, который для подтверждения брони просит перевести оплату за проживание. Так как в «украинском» Крыму эта практика считалась нормальной, многие туристы ведутся на такую схему. «После чего по прибытию в отель турист узнает, что в гостинице не только ничего не знают о его брони, но и не получали от него никаких денег. Причем деньги, ушедшие «в никуда» вернуть будет нереально. Напомним, даже востребованный самостоятельными туристами Booking.com на майские «отметился» в Крыму скандалом. В соцсетях и СМИ были опубликованы возмущенные отзывовы туристов, которые не смогли заселиться в отель «Ялта-Интурист» после бронирования номеров через эту международную онлайн-систему. По словам члена комитета по туризму при Торгово-промышленной палате Крыма Юлии Демидовой, 30 апреля гостиничный комплекс «Ялта-Интурист» аннулировал все брони на номера и продал их уже по повышенным расценкам. Туристы подвердили слова г-жи Демидовой и сообщили, что аналогичная ситуация наблюдалась и на 8 марта. Стоит сказать, что отель считает себя правым, поскольку недочеты в работе booking.com бросают тень на репутацию отеля. «Мы любим своих гостей и всегда с радушием и гостеприимством их принимаем. Однако даже самый большой отель Крыма не может позволить себе держать неоплаченные, т.е. по факту не подтвержденные номера в условиях ажиотажного спроса. Не подтвержденная оплатами бронь за сутки до заезда на сайтеwww.booking.com была снята. Почему возникли проблемы с оплатой на www.booking.com, остается лишь догадываться. Именно по этой причине часть людей при огромной загрузке отеля не смогла заехать в наш отель», - ранее сообщал директор отеля Александр Влодов. "Аркадия-тур" (495)625-74-66,(925)518-68-29 Помощь в подборе туров по всему миру.       Нравится     Комментарий     Поделиться    
   
 
   Клуб путешественников
 
   
   
 
 
   
Наталья Гаврилова
26 Июнь в 8:57
 
Как туристы Booking.com не смогли заселиться в Ялту-Интурист
Деньги туристов, бронирующих размещение в гостиницах Крыма, могут «уплыть» в карманы мошенников. Местные хотельеры предупреждают, что сайты большинства местных отелей уже перерегистрированы в российской доменной зоне «ru», а сайты в доменной зоне «ua» по большей части контролируются дельцами, которые никак не связанны с туристическим бизнесом полуострова.

Механизм мошеннической схемы примерно таков: турист в интернете находит некий сайт отеля, находящийся в украинской доменной зоне, заполняет на нём анкету бронирования, после чего ему перезванивает «администратор» гостиницы, который для подтверждения брони просит перевести оплату за проживание. Так как в «украинском» Крыму эта практика считалась нормальной, многие туристы ведутся на такую схему.

«После чего по прибытию в отель турист узнает, что в гостинице не только ничего не знают о его брони, но и не получали от него никаких денег. Причем деньги, ушедшие «в никуда» вернуть будет нереально.

Напомним, даже востребованный самостоятельными туристами Booking.com на майские «отметился» в Крыму скандалом. В соцсетях и СМИ были опубликованы возмущенные отзывовы туристов, которые не смогли заселиться в отель «Ялта-Интурист» после бронирования номеров через эту международную онлайн-систему. По словам члена комитета по туризму при Торгово-промышленной палате Крыма Юлии Демидовой, 30 апреля гостиничный комплекс «Ялта-Интурист» аннулировал все брони на номера и продал их уже по повышенным расценкам. Туристы подвердили слова г-жи Демидовой и сообщили, что аналогичная ситуация наблюдалась и на 8 марта.

Стоит сказать, что отель считает себя правым, поскольку недочеты в работе booking.com бросают тень на репутацию отеля. «Мы любим своих гостей и всегда с радушием и гостеприимством их принимаем. Однако даже самый большой отель Крыма не может позволить себе держать неоплаченные, т.е. по факту не подтвержденные номера в условиях ажиотажного спроса. Не подтвержденная оплатами бронь за сутки до заезда на сайтеwww.booking.com была снята. Почему возникли проблемы с оплатой на www.booking.com, остается лишь догадываться. Именно по этой причине часть людей при огромной загрузке отеля не смогла заехать в наш отель», - ранее сообщал директор отеля Александр Влодов.
"Аркадия-тур" (495)625-74-66,(925)518-68-29
Помощь в подборе туров по всему миру.
 
   Нравится
   Комментарий
   Поделиться
 
 
   
   
 
Посмотреть публикацию
   
Редактировать настройки электронной почты
 
   
   
Ответьте на это письмо, чтобы оставить комментарий к этой публикации.
 
   
   
 
Сообщение было отправлено на gavrilova-n.arkadia@blogger.com. Если вы не хотите получать эти эл. письма от Facebook, пожалуйста, откажитесь от подписки.
Facebook, Inc., Attention: Department 415, PO Box 10005, Palo Alto, CA 94303
   
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий