| Бегущая по волнам или мое незабываемое путешествие. Сейчас я хочу рассказать несколько слов об этом паруснике и думаю Вы поймете, почему мне так хотелось на нем очутиться. Running on Waves - по сути дитя технологий 21-го века.Это первый в истории судостроения парусный «пассажир» не с бутафорскими, а настоящими парусами «энерговооруженностью» в 2 кв. м. на тонну водоизмещения. Для которого ветер - главный движитель. Настоящий парусный корабль океанского класса длиной всего 64 метра. С бушпритом.уникальный корабль с уникальными возможностями, и его уникальность подтверждена патентным ведомством США. С формулировкой «по совокупности уникальных свойств». Вот они: Осадка всего 3.2 метра, сопоставимая с осадкой 20-ти метровой парусной яхты, позволяет заходить в небольшие бухты и марины, благодаря чему его маршруты принципиально отличаются от маршрутов больших кораблей. Другое «уникальное свойство» - мощная гидравлическая аппарель (место откуда купаются с яхты). Вся кормовая часть корабля откидывается на двух огромных гидроцилиндрах. Весь корабль превращается в огромный дайвин-говый бот - как раз в районе аппарели находится оборудованный дайвинг-центр. Но аппарель прекрасно подходит и для сноркелинга, и просто для купания, да и для швартовки катеров тоже. На паруснике высокий уровень оснащения спортивным оборудованием. Кроме упомянутого дайвинг-центра, что само по себе уникально для небольшого судна, на Running on Waves есть водные лыжи и скоростной буксировщик RIB, виндсерфы, включая учебный, каяки, и разумеется, все для сноркелинга, включая костюмы и даже подводный буксировщик. Гидравлическую аппарель также можно смело причислить к спортивному инвентарю - ведь именно она является базисом для старта всех водных развлечений. Чтобы не обгореть на корабле есть большое количество теневых зон. Казалось бы - мелочь, но присмотритесь к конструкциям большинства парусных яхт и круизных парусников - в наличии козырек над кокпитом на яхтах или один тент на паруснике, максимум козырьки над боковыми проходами. Выбор невелик - обгореть в первый же солнечный день, или сидеть в каюте, или толпиться под единственным козырьком. Здесь Вам это не грозит. На паруснике уникальный экстерьерный и интерьерный дизайн - комбинация стилей Ar Deco и Tecno Art. Сложные изогнутые линии надстроек, необычной формы бушприт, изящная линия форштевня, элегантный прогиб линии борта, панорамные гнутые стекла ходовой рубки, стремительные марс и салинг - вся эта воплощенная в алюминии, стали и стекле эклектичная гармония больше всего похожа на компьютерную графику, а не на реальность. В небольших уютных каютах, оформленных в стиле настоящего парусного корабля, прекрасно отделанных красным деревом, с приборами в морском стиле, гобеленами, картинами современных художников есть все необходимое - кондиционер, отдельный санузел с душем, телефон, телевизор и т.д. Высокий уровень комфорта. красота и гармония. Если Вас заинтересовал мой рассказ об этом чуде, то в следующей заметке я расскажу о нашем путешествии. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий