воскресенье, 12 мая 2013 г.

[Клуб путешественников] Как реагировать на задержку рейса

Как реагировать на задержку рейса Что...
Наталья Гаврилова 12 мая г. 23:52
Как реагировать на задержку рейса
Что посоветовать пострадавшим туристам.
Владимир Вепренцев, гендиректор юридической фирмы «Система сервис», считает, что в случае значительной задержки рейса пострадавшим туристам сначала необходимо подать претензии к авиакомпании и к туроператору и получить от них какое-то объяснение. «Это может помочь в суде: докажет, что вы как турист сделали все возможное, чтобы решить вопрос в досудебном порядке. После получения ответа на претензию, если он вас не удовлетворит, обращайтесь в суд. Ответчиком в соответствии с условиями агентского договора должен выступать туроператор, – судя по судебной практике, это и гораздо эффективнее. Бывало, что взыскивали с оператора, а он в регрессном порядке – с авиакомпании. Вызывать же в качестве ответчика турагента совершенно бесперспективно».

Просмотреть публикацию в Facebook · Редактировать настройки электронной почты · Ответьте на это сообщение, чтобы добавить комментарий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий