| Еще один аргумент в пользу работы с турфирмами. 18 февраля туристов «не пустили» на борт «Аэрофлота» в аэропорту Пхукета, мотивируя отказ отсутствием мест. Авиакомпания в свою очередь прислала им электронное письмо, в котором утверждается, что пассажиры не явились на рейс, и предложила поменять билеты с вылетом через три дня, 21-го, доплатив 100 евро Адвокат Илья Тугуев прокомментировал случай следующим образом: «Авиакомпании так поступают из соображений экономии, хотя при полной загрузке самолета они уже не имеют права продавать билеты на рейс, но продолжают это делать, пренебрегая интересами пассажиров. В данной ситуации необходимо зафиксировать попытку регистрации на рейс, а также все последующие затраты (доплаты за новый рейс, проживание в отеле, такси и проч.) и не стесняться судиться с авиакомпанией, которая должна нести ответственность за подобные действия». Любопытно, что если бы туристы покупали билеты не самостоятельно, а у туроператора, в рамках пакетного тура, то шансов возместить средства, в том числе и за моральный ущерб, у них было бы гораздо больше. Да и улететь могли бы раньше. «Поскольку перевозка является составляющей частью договора, туроператор несет ответственность за его исполнение, – напомнил директор Центра защиты и помощи гражданам за рубежом Дмитрий Давыденко. – Туристы могли бы добиться компенсаций как внесудебным порядком, так и через суд. А уж затем туроператор вправе требовать возврата денег у авиакомпании в порядке регресса». |
Комментариев нет:
Отправить комментарий